Международное
сотрудничество и ответственность. (77)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих
публикаций.
возврат в Тематические таблицы
\ к продолжению этой таблицы \ Начало:
При преступном управлении, а также криминальные
государства и руководители организованных преступных групп носят часто
"демократические" наряды, звания, награды. Обязанность разоблачений
таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на
ООН и соответствующие структуры её членов. (использ: 1.1) Идеалистичное предложение, предполагающее прекращение представительство правящих мафий в ООН, выбор доверенных лиц референдумами народов. |
|
В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества. |
|
За существование длительных периодов и условий
существования преступности, а тем более - её роста, ответственны юристы. Они должны быть не только обучены, но и обязаны,
и ответственны за создание и поддержание эффективного и демократичного Права. Незащищённость и беды граждан в СССР и в современной
России созданы и
поддерживаются "нерушимыми" эшелонами юристов от МинЮста и Прокуратур, от Судов и МВД, в
"консультациях", в правовых отделах органов власти и организаций, в
адвокатурах и аспирантурах, на кафедрах учебных заведений, - эшелонами
юристов, мафиозно "повязанных" с системой власти и организованной
преступностью, уклоняющихся от внедрения этих правил. . Этому должен быть положен конец с привлечёнием
виновных к ответу. И во всех странах ООН! Как "размажет" меня эта старая криминальная структура за мои предложения!? |
|
Надо создать Перечень Проблем человека, каждого индивида и семьи, города, района, страны, общества,
мира, природы… (хронологические, тематические, территориальные), механизмы,
исключающие повторение и накопление Проблем, Механизмы Поступательного
Улучшения, тематические Обзоры и Архивы по решению аналогичных и схожих
проблем (в совокупности времени и обстоятельств), Мировую Энциклопедию
Управления Государством и Обществом. Энциклопедию эффективного Управления и
Развития. На этом Перечне Проблем должно строиться эффективно действующее Законодательство и План работы законодателей и Правительства. По этой энциклопедии должны учиться новые поколения управленцев в развитых государствах. В этой сетке взаимосвязей нас ждёт много открытий и достижений, ещё более грандиозных, чем открытие элементов в "пустых" некогда ячейках таблицы Менделеева. |
|
Много лет мне не дают ни внедрить, ни огласить ключевые правила для решительной реформы правовых систем ведущих стран. Даже попытки осмеяния меня и моих идей дало бы нам шанс огласки, распространения идей среди народов, появления желающих их внедрения. Смейтесь! |
|
Всё существующее законодательство страны необходимо
разделить на четыре части: В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения исполнения,
контроля, наказания. (Это
гарантированный перечень прав, обязанностей, объёма ответственности и
механизмов обеспечения гарантий, включая международные). Во вторую часть выделить законы "дефектные", без полного комплекта механизмов обеспечения. (Это частично исполняемые нормы, требующие усилий
срочного комплексного завершения, требующие основных сил органов правозащиты
и общества для их соблюдения. Это область жёсткой ответственности юристов
и депутатов, ООН, сил международной правовой защиты.) В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью
исполнения из симпатий к содержанию декларации. (Это
область активной дипломатии и общественно-политической деятельности.) В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по приведению "декларативных" норм в
действующие, решения об изменениях норм. (Это область делопроизводства в правовой области,
системы учёта, распространения, поддержания в непрерывно-рабочем состоянии сборников
документов и справочно-информационных систем.) Это предложение требует уточнения действующих кодификаторов законодательства, обновления системы делопроизводства в правовой области, в законодательных и исполнительных структурах власти. |
|
Надо нормативно обеспечить систему постоянного фиксирования проблем в различных областях, уточнения их формулировок,
кажущихся и уточняемых реальных причин, проектов и исполнения планов
устранения проблем, системы контроля за их возможным рецидивом и профилактикой
предупреждений. Надо обязать (законом) государство и общество проблемы решать
системно, последовательно, эффективно, всё более широкоохватно. (в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий. |
|
Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и
предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы
Уголовного Кодекса "Преступления против собственности",
"Преступления в экономике", "Преступления против безопасности
государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и сокрытие предложений о совершенствовании правовых
актов.. Необходимо вести
статистический учёт не только их совершения, но и причин и условий свершения
(включая учёт
заявлений о сокрытии преступлений и предложений по совершенствованию правовых
актов), используя это для своевременной и эффективной
профилактики недопущения
правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит "хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения усилий. |
|
Постановления Верховного Суда и Комментарии (разъяснения) Кодексов должны входить в Законодательство как Обязательные Приложения-Комментарии, Временные Уточнения, основания для правки Законов таким образом, чтобы уточнённые Законы были полны и ясны без толкований и документов-поправок. Все временные уточнения должны учитываться в таблицах перекрёстных ссылок законодательно-правовых актов. |
|
Одним из механизмов полноты и точности законотворчества, правоприменения и правозащиты должны быть Таблицы перекрестных ссылок законодательно-правовых актов и Таблицы известных правонарушений, правил профилактики, их предупреждения и устранения, упреждающего прогноза развития преступности и ответной своевременной реакции законодательства, технических и организационных средств. Таблицы и схемы борьбы с преступлениями не обязательно доводить до преступников. Но работа без них - как поиск нового элемента без прогноза таблицы Менделеева. |
|
Необходимо создать программы ЭВМ, автоматически обрабатывающих взаимосвязь норм законодательства, обеспечение (как в релейной схеме "электронной
логики") исполняемости закона, наказание за его неисполнение, защиту
права по всем взаимосвязанным нормам. Это даст возможность легко отслеживать правовые цепочки, ускоренно проводить расследования и принимать точные и взаимосвязанные судебные и административно-управленческие решения, проверять правильность решений, наличие подтасовок, предвзятости, коррумпированных интересов. С помощью компьютерных программ легко найти и устранить противоречия нормативных актов, установить Перечни смысловых норм (а затем - их постатейных названий) и связь "национальных" норм права с нормами других государств и международных актов. Появляется "общий знаменатель" для разно устроенных кодексов и Сводов Законов разных стран. Это шанс навести оперативно порядок и законность в стране, в международных правовых отношениях. |
|
Юристы – сегодня самая криминальная и безнаказанная часть преступного мира. Должно быть признанно особоопасным как их соучастие в преступлениях, в сокрытиях и оправданиях преступлений, так и пассивность в обличении преступлений и способствующих их свершению "дефектов" законодательства. |
|
Любое преступление должно иметь возмездие. Все госпреступления не должны иметь "сроков давности"
или амнистии. Преступник, уходивший от суда за счёт используемой власти – должен быть осуждён, награбленное (незаконно присвоенное) – возвращено, причинённый ущерб – компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена! |
|
Уберите механизмы обеспечения безнаказанности преступлений и начнётся самоизлечение общества. |
|
Архивы нормативных документов органов власти должны
храниться на протяжении нескольких поколений, особенно при наличии кризисов и
споров о нарушении гражданских прав. Уничтожение архивов и непередача рабочих
документов в архив выгодно только скрывающему свои "подвиги"
криминалу, боящемуся разоблачений при потере власти. Здесь факт уничтожения - последствие, доказывающее побудившую причину. Наказание должно быть не административным, а по уровню скрытого преступления и без сроков давности. |
|
Архивы нормативных документов органов власти должны быть гарантированно защищены от фальсификаций. Фальсификация документов и принуждение к фальсификации должны стоять в группе особо опасных преступлений. |
|
Одно из эффективных средств защиты от фальсификаций - распространённость списков и копий документов. Списки и тексты нормативных актов разных стран пора издать на CD, Сводами нормативных актов государств и Юридическими Энциклопедиями. |
|
Электронные копии нормативных актов органов власти должны быть широкодоступны и, по возможности, распространяться для граждан бесплатно или по себестоимости копирования (например, действующие нормативные базы и архивы изменённых и отменённых документов, записываемые на дискеты и на CD). |
|
Нормативные акты должны быть сведены в хронологические сборники, тематические сборники
(Своды Законов и нормативных актов) и сборники взаимосвязанных документов обеспечения конкретных вопросов. Особенно эффективно и оперативно это должно создаваться и распространяться техническими службами ГосДумы, Правительства и МинЮста, входить в функции сортировок электронных баз. Своевременное и беспрепятственное доведение нормативов до каждого - должно стать одой из основ правового государства, условий исполняемости норм. |
|
Нормативные акты властных структур создаются оплаченными госбюджетом людьми и не могут быть предметом спекуляции (извлечения доходов) государственных или коммерческих структур. |
|
Внедрить систематизацию и "плановое" устранение недостатков в законодательстве, в производстве и в других сферах жизни. |
|
Если "обращения граждан" содержат
сведения о преступлениях, то их, в соответствии с требованиями УПК, должны
регистрировать не как "письма", а как заявления о преступлениях, и
в трехдневный срок по ним открывать Дело. "Положение о порядке работы с
обращениями граждан" должно иметь ссылки на ГПК, УПК и другие кодексы. Волокиту и "отписки" без
расследования и Определения при наличии в "обращениях" сведениях о
правонарушениях – рассматривать как факт и мощный канал сокрытия преступлений
и укрывательства преступников. Сообщения о преступлениях высших чиновников стран должны приниматься к инициативным расследованиям международных сил правозащиты и правосудия без обязательного прохождения их "национальных ступеней", т.к. они могут быть блокированы коррупцией и другим криминалом. |
|
Огромная армия официальной юстиции, юридических служб, отдельных служащих юристов, докторов и академиков юридических наук, юридических кафедр – должна быть обязана отслеживать несоответствия нормативных актов и подавать предложения улучшения законодательства. (как врач не имеет права не оказать помощь больному) |
|
Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны доводиться до сведения всех наиболее эффективным для разных слоёв граждан способом (например, через интернет, факс, автоответчик, общедоступный справочный компьютер), быть общедоступны (например, правовые библиотечки во всех структурах власти). |
|
Использование незнания законов и неопытность в их применении для введения в заблуждение, иное причинение вреда или втягивание в преступление должны быть (статьями закона) признаны Уголовными Преступлениями. |
|
Создать государственную и глобальную сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации, систему бесплатных CD с нормативными базами. |
|
Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений, включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений. |
|
Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом. |
|
Фракции и партии, предлагающие или защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия, нарушающие права и законные интересы граждан, пропагандирующие такие идеи и проекты – должны быть распущены или запрещены. Их представители не должны работать в органах власти и законодательных собраний. |
|
Государство должно обеспечить курсы подготовки резервистов и самовыдвиженцев для конкурса на госдолжности. В конкурсе участвуют авторы регулярно подаваемых полезных проектов программ и документов, перспективные программы действий и выдвигаемой должности. |
|
Назначение чиновника без программы действий лишает его обязательств и доли ответственности, может быть причиной скрытной неадекватности ожидаемых решений. |
|
Каждый исполнитель должен иметь право предложения улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем управления нормативных актов. |
|
Каждый гражданин должен иметь право законодательной инициативы. Все предложения должны систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный референдум поддержки или на прямое голосование. |
|
Во многих странах мнение каждого гражданина выявить
и учесть нетрудно. Поэтому система "тайного голосования" - фикция,
успокоительная таблетка для трусов и инструмент для махинаций. Тайное
голосование - инструмент поддержания боязни репрессий. Большая (и лучшая,
активная, граждански зрелая) часть населения выражает свои предпочтения ясно и не
нуждается в их маскировании (приходят на митинги и пикетирования, вступают в
общества и партии, дают интервью, публикации, вывешивают флаги и плакаты и
др.). Введение прямого и открытого голосования поднимет активность населения, снимет мошеннические
"грязные" технологии
пропаганды, "рейтингов" и учёта голосов. Технологией голосования
могут стать, например, сканирование рисунка пальца голосующего в секторе
(канале) "за", "против", "воздержался" с
выдачей распечатки факта и результата голосования. Сканирующие датчики давно
обучены отличать живой палец от картинки и муляжа, используются в серьёзных
системах доступа и не смертельно дороги для этой схемы, так как
"избиркомы" обходятся дороже и менее надёжны. Можно использовать
(или совмещать) с кодами пластиковых карт, например, страховых, медицинских и
др. Распечатку от подделки модно защитить знаками защиты, печатями и штампами
выдающего. Владелец распечатки всегда может обратиться к ЭВМ избиркома для
контроля данных в ней и в распечатке. Оперативность и эффективность техно-голосования на решающих территориях можно совместить с фактически уточняющим тайным голосованием, "доголосовыванием" (тянущимся подсчётом) иных территорий по старым технологиям, а также совместить с желанием части населения голосовать тайно. Результат техно-голосования станет оперативным и решающим фактором нормотворчества и госуправления. Его внедрение неоправданно (преступно) затянуто. (Смотри схемы Проблема - приоритеты эффективным решениям - ресурсы и контроль внедрения). |
|
Соучастие в форме известной и неустранённой лазейки в законе или в форме укрывательства, содействующие совершению преступлений и их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении. |
|
"Дырявым" и противоречивым законодательством преступники на всех "ветвях власти" сделали себя, пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и систему ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности. Эти действия надо описать в таблицах известных и предполагаемых преступлений, ввести статьи об их наказуемости, добиться их недопустимости в законодательной и в законоприменительной практике. |
|
В выполнении этих предложений должен участвовать и Институт сравнительного правоведения (и близкие им по функциям), и все юридические Службы Законодателя и Правительства страны. |
возврат в Тематические таблицы
\ к продолжению этой таблицы \ В начало:
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2012
|
Обновление:
01-01-2012fog